современные образовательные технологии
С целью обеспечения эффективности психолого-педагогической деятельности внедряю современные образовательные технологии:
- здоровьесберегающие - Набойкина Е.Л., сказкотерапевтические занятия для «особого» ребёнка; Морозова И.С., Коваленко С.В., психокоррекционные занятия с использованием элементов дыхательной и ритмической гимнастики, массажа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата; Сиротюк А.Л., нейропсихологические занятия с элементами зрительной и ритмической гимнастики для детей-инвалидов; Пазухина И.А., тренинговые занятия по эмоциональному развитию детей с элементами арт-терапии, релаксации; Сапожникова О.Б., песочная анимация;
- игровые - палочки Дж. Кюизенера, кубики Б.П. Никитина, вкладыши
М. Монтессори, досочки Э. Сегена, блоки З. Дьеныша;
- информационно-коммуникационные - работа в Microsoft Office(Excel, Word, Power Point, Фотошоу PRO) для создания слайд-шоу, видеороликов, мультимедийных презентаций, интерактивных игр;
- технологии проектной деятельности - метод исследовательских, творческих и социальных проектов;
- инклюзивная технология - Жевнерова В.Л., Баряева Л.Б., Галлямова Ю.С., интерактивная среда тёмной комнаты и Монтессори М., светлой сенсорной комнаты для детей с разными образовательными потребностями.