Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста

     Монгуш О. О. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста [Проблема психологического сопровождения развития детей дошкольного возраста находится в стадии интенсивной разработки и ее изучение крайне актуально на современном этапе образования. Дошкольный возраст обладает особой ценностью для последующего развития человека] // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.).-М.: Буки-Веди, 2015.-С. 59-62.-URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/151/8262/ 

 

   Возрастные особенности детей дошкольного возраста. Каждому возрасту соответствует свой уровень физического, психического и социального развития. Возрастными особенностями называются характерные для определенного периода жизни анатомо-физиологические и психические качества. Возраст цепко удерживает развитие и диктует свою волю. Учет возрастных особенностей – один из основополагающих педагогических принципов. Опираясь на него, педагоги регламентируют время занятости детей различными видами деятельности, определяют наиболее благоприятный для развития распорядок дня, отбор материала, форм и методов учебно-воспитательной деятельности. Дошкольным детством считается период от 3-х до 7 -ми лет. Предшествуют ему период младенчества (от 0 до l-го года) и раннего возраста (от 1-гo года до 3-х лет).

 

IMG_20161117_112718_2CS.jpgSAM_4945.JPGSAM_4950.JPGSAM_5188.JPGSAM_4596.JPGSAM_4602.JPG